Как выбрать мастеров, когда нужна обшивка салона авто

Несмотря на многочисленный импорт авто из-за рубежа, огромное количество сделок купли-продажи транспорта с пробегом, разные кредитные и лизинговые варианты приобретения новых ТС, такая услуга, как обшивка салона авто не теряет популярности. Люди заказывают переделку, потому что это выгодно и экономично. Особенно для тех, у кого уже есть основа для ее проведения - грузовой фургон или пассажир, что нуждается в перепрофилировании и модернизации.

Бывает, владелец уже пытался технически оснастить свой транспорт, но того наполнения теперь вновь стало недостаточно. Поменять авто не хватает средств, а вот осовременить старое - вариант. Да, обшивка салона тоже стоит денег, но все же цена на нее более приемлемая, чем на модель пассажирского микроавтобуса на авторынке (в салоне, на доске объявлений сайта и т.д.). К тому же выбрать вариант бюджетного ее исполнения без потери на качестве тоже можно. Еще одно преимущество в пользу обшивки - возможность клиентам самим решать, каким будет салон их транспорта, начиная от количества пассажирских мест и их типа до ткани, которой они будут покрыты, стиля и дизайна салона, цветовой гаммы.

Фирм, что предоставляют такие услуги в Украине есть достаточно, а было еще больше. С тех пор как в 2000 году бердичевляне презентовали на киевском автомобильном базаре первый переоборудованный ими микроавтобус, желающих повторить успех появилось немало. Часть их уже закрыта полностью, т.к. бизнес не пошел, часть - кое-как функционирует от заказа до заказа. А те, которые сумели не только основать, но и развить данную отрасль автодела, нынче расширили мощности своего производства в Бердичеве. Восполнили штат сотрудников новыми перспективными кадрами, построили новые цеха, оборудовали их всем необходимым для работы и, как следствие, внесли новые интересные пункты в перечень предоставляемых услуг. 

Поэтому в большинстве случаев выбор мастеров у заказчиков, которым нужна обшивка салона автомобиля, останавливается на бердичевской компании Lux Center. Не из-за того, что она находится в городе-столице обшивок. А потому, что переделанные здесь бусы долгие годы служат верой и правдой своим владельцам, за что водители не упускают повод похвалить своего "железного коня" и вместе с тем его создателей во всевозможных водительских чатах. 

Для тех, кто недавно за рулём, название фирм-обшивок еще ни о чем не говорит. Поэтому для них есть два варианта выбора специалистов - спросить совета у более опытных коллег или самостоятельно найти мастеров в интернете. Если более приемлемым есть второй вариант, тогда стоит обращать внимание и на следующие факторы. Это репутация фирмы, опыт работы, предлагаемые услуги, цены (хотя, как правило, их не публикуют в сети, т.к. ценообразование обшивки зависит от того, какие работы включены в комплекс и что на выходе желает видеть каждый отдельный клиент). На частоту упоминания в отзывах на форумах, на количество статей, в которых фигурирует СТО, а еще - на ее личный сайт. Наполнение портала, актуальность и регулярность публикаций, оригинальные фото и видео работ в галерее, контакты фирмы, обратная связь с заказчиками, подход к клиентам - важно все. Когда напротив каждой вышеперечисленной характеристики можно поставить "галочку" - сотрудничество с компанией, как правило, можно рассматривать. Значит фирма заинтересована в привлечении клиентов, имеет что показать и предложить заказчикам, может конкурировать с другими подобными и смотреться выигрышно на их фоне. 

Многие современные пользователи вообще считают сайт лицом компании. Но и здесь важно не обмануться. Красивая картинка и главная страница - не показатель. Не поленитесь пролистать его побольше, помониторить и загуглить название в поисковике. В случае, когда Google нечего рассказать о компании, а последний материал на сайте был размещен год назад, тогда и всего этого можно не делать и не тратить время. Разве что набрать номер, указанный в контактах, и поинтересоваться,  работает ли она вообще. В случае положительного ответа - задуматься: а вдруг заказ здесь будут выполнять так же оперативно и с той же активностью, с которой продвигают свое дело в сети? 

Кто-то скажет, что главное - уметь обращаться с машинами. Возможно. Но без рекламы бренда вряд ли в наше время удастся развить свое дело и заявить о себе. Эра "сарафанного радио" канула в лету и пора соответствовать тем требованиям, которые диктует день сегодняшний. Такая публичность выгодна всем. Посредством развитого сайта компания сможет рассказать о себе общественности, и новички-водители быстрее определяться с выбором подходящих мастеров, обшивка салона авто в исполнении которых будет надежной, безопасной, долговечной.

Comments